Положение о педагогическом совете
Положение об общешкольном родительском собрании
Положение о Совете старшеклассников
Структура управления общеобразовательным учреждением
1. Вид управления (традиционный, перспективный, инновационный) традиционный
1.1. Вид организационной структуры управления общеобразовательным учреждением (линейная, линейно-функциональная, проектная, матричная) линейно-функциональная
1.2. Перечень структурных подразделений общеобразовательного учреждения (филиалы, центры, кафедры и т.д.) ________нет _______________________
1.3.Функции управления (перечислить)_организационно-исполнительская, информационно-аналитическая, контрольно-диагностическая, регулятивно-коррекционная, мотивационно-целевая, планово-прогностическая
1.4. Перечень органов управления в системе управления общеобразовательным учреждением Педагогический совет – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все учителя школы, а председателем – директор. На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса, определяет порядок промежуточной и итоговой аттестации учащихся;
Общее собрание трудового коллектива – высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав школы, обсуждаются и принимаются «Правила внутреннего распорядка».
Родительский комитет – орган родительского самоуправления, представителей родительских комитетов классов;
Общее собрание обучающихся – высший орган ученического самоуправления. Исполнительным органом ученического самоуправления является Совет старшеклассников, который оказывает содействие администрации школы, педагогическому коллективу по включению каждого обучающегося в реализацию поставленной цели и подготовке их к преодолению жизненных трудностей, являясь инициатором коллективно творческих дел.,
1.5. Уровни управляющей системы: функциональные - директор, заместитель директора, учитель, ученик.
Организация управленческой деятельности в школе осуществляется на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы.
1.7. Преобладающий стиль руководства (принудительный, авторитетный, объединяющий, демократический, опережающий, методический и другие) - демократический
Класс |
Вид класса (система обучения) |
Количество |
1 ступень |
||
1 |
Общеобразовательный (очная) Традиционная система УМК «Школа России». |
7 |
2 |
Общеобразовательный (очная) Традиционная система УМК «Школа России». |
4 |
3 |
Общеобразовательный (очная) Традиционная система УМК «Школа России». |
6 |
4 |
Общеобразовательный (очная) Традиционная система УМК «Школа России». |
5 |
2 ступень |
||
5 |
Общеобразовательный (очная) Традиционная система . |
5 |
6 |
Общеобразовательный (очная) Традиционная система . |
8 |
7 |
Общеобразовательный (очная) Традиционная система . |
5 |
8 |
Общеобразовательный (очная) Традиционная система . |
5 |
9 |
Общеобразовательный (очная) Традиционная система . |
9 |
3 ступень |
||
10 |
Общеобразовательный (очная) Традиционная система . |
4 |
11 |
Общеобразовательный (очная) Традиционная система . |
3 |