Вы здесь:   ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

 

Положение о педагогическом совете

Положение об общешкольном родительском собрании

Положение о Совете старшеклассников

Структура управления общеобразовательным учреждением

1. Вид управления (традиционный, перспективный, инновационный) традиционный

1.1. Вид организационной структуры управления общеобразовательным учреждением (линейная, линейно-функциональная, проектная, матричная) линейно-функциональная

1.2. Перечень структурных подразделений общеобразовательного учреждения (филиалы, центры, кафедры и т.д.) ________нет                                    _______________________

1.3.Функции управления (перечислить)_организационно-исполнительская, информационно-аналитическая, контрольно-диагностическая, регулятивно-коррекционная, мотивационно-целевая, планово-прогностическая

1.4. Перечень органов управления в системе управления общеобразовательным учреждением              Педагогический совет – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все учителя  школы, а председателем – директор. На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса, определяет порядок промежуточной и итоговой аттестации учащихся;

        Общее собрание трудового коллектива – высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав школы, обсуждаются и принимаются «Правила внутреннего распорядка».

         Родительский комитет – орган родительского самоуправления, представителей родительских комитетов классов;     

       Общее собрание обучающихся – высший орган ученического самоуправления. Исполнительным органом ученического самоуправления является Совет старшеклассников, который оказывает содействие администрации школы, педагогическому коллективу по включению каждого обучающегося в реализацию поставленной цели и подготовке их к преодолению жизненных трудностей, являясь инициатором коллективно творческих дел.,

1.5. Уровни управляющей системы:  функциональные - директор, заместитель директора, учитель, ученик.

      Организация управленческой деятельности в школе осуществляется на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы.
1.7. Преобладающий стиль руководства (принудительный, авторитетный, объединяющий, демократический, опережающий, методический и другие)  - демократический

 

Класс

Вид класса (система обучения)

Количество

1 ступень

1

Общеобразовательный (очная) Традиционная система УМК «Школа России».

7

2

Общеобразовательный (очная) Традиционная система УМК «Школа России».

4

3

Общеобразовательный (очная) Традиционная система УМК «Школа России».

6

4

Общеобразовательный (очная) Традиционная система УМК «Школа России».

5

2 ступень

5

Общеобразовательный (очная) Традиционная система .

5

6

Общеобразовательный (очная) Традиционная система .

8

7

Общеобразовательный (очная) Традиционная система .

5

8

Общеобразовательный (очная) Традиционная система .

5

9

Общеобразовательный (очная) Традиционная система .

9

3 ступень

10

Общеобразовательный (очная) Традиционная система .

4

11

Общеобразовательный (очная) Традиционная система .

3

 

 

 

 

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net