Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Информация об организации питании обучающихся

Общая численность обучающихся в 2014- 2015 учебном году по МБОУ СОШ № 9 с. Бунбуй составила – 60 человек.

В отношении 48 человек  принято решение о предоставлении меры социальной поддержки бесплатного питания (набора продуктов питания) для учащихся, посещающих муниципальные общеобразовательные учреждения, составляет 80% от общего числа.

            Для данной категории лиц в школе организовано  горячее питание (обед).

            В отношении 12 обучающихся принято решение о предоставлении горячего питания (обеда) за наличный расчет (средства родителей).

            Контроль за организацией питания осуществляется через проведение ежегодных мониторингов  питания:

Проверяется:

- подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров в сфере школьного питания;

- организаторы питания в школе;

- общественное мнение об организации школьного питания;

- финансирование (БЕЗ СРЕДСТВ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ПИТАНИЯ);

- списки обучающихся на получение дотации (субсидии, субвенции) на школьное питание;

- характеристика питания;

- стоимость питания;

- пропаганда здорового питания;

- количество предписаний Роспотребнадзора;

- группы здоровья и заболеваемость;

- контроль за качеством и безопасностью производимой продукции.

Информация об организации охраны здоровья, питания обучающихся (откроется в новом окне)

Кроме вышеперечисленного социальным педагогом школы осуществляется контроль за ведением журналов школьной столовой.

Здоровое питание для школьника

Пища – единственный источник, с которым ребенок получает необходимый пластический материал и энергию. Нормальная деятельность головного мозга и организма зависит в основном от качества употребляемой пищи. Родителям полезно знать о том, что «трудный» характер ребенка часто является результатом нерационального питания, что правильное питание улучшает умственные способности, развивает память у детей и таким образом облегчает для него процесс обучения.
Обеспечение рационального питания школьника – одно из ведущих условий их правильного гармоничного развития. Школьный период, охватывающий возраст от 7 до 17 лет, характеризуется интенсивными процессами роста, увеличением костного скелета и мышц, сложной перестройкой обмена веществ, деятельности эндокринной системы, головного мозга. Эти процессы связаны с окончательным созреванием и формирование человека.
Принципы сбалансированного питания
• если ограничить углеводы, в «топку» пойдут белки и жиры, при их распаде образуются вредные вещества, происходит отравление организма;
• в пище мало белка — страдает иммунитет (бесконечные простуды!), кожа становится сухой и дряблой, волосы тусклыми, а ногти ломкими; худеем за счет потери белка мышц;
• совсем без жиров нельзя — они необходимы для работы печени, всасывания многих витаминов, сжигания запасов жира; но жира должно быть в пище не более 25% от суточной калорийности; в жирном мясе, молоке, жареных продуктах и сдобном тесте содержатся вредные жиры, в морепродуктах и растительных маслах — полезные;
• процесс приготовления пищи должен проходить так, чтобы сохранить в продуктах максимум питательных веществ, поэтому лучше готовить пищу на пару, варить или тушить; от жареной пищи лучше отказаться.
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендует
Рекомендации ВОЗ построены по принципу светофора.
Зелёный свет — еда без ограничений — это хлеб грубого помола, цельные крупы и не менее 400 г в сутки овощей и фруктов.
Желтый свет — мясо, рыба, молочные продукты — только обезжиренные и в меньшем количестве, чем «зеленые» продукты.
Красный свет — это продукты, которых нужно остерегаться: сахар, масло, кондитерские изделия. Чем реже вы употребляете такие продукты, тем лучше.
Полноценное и правильно организованное питание — необ¬ходимое условие долгой и полноценной жизни, отсутствия многих заболеваний.

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Общие положения.

Настоящее  положение устанавливает порядок приема граждан в МБОУ СОШ № 9  на ступени начального общего, основного общего и среднего (полного) общего  образования, обеспечивающий прием всех граждан, которые проживают на  закрепленной территории.

2. Порядок приема.

 При приеме детей в Учреждение  последнее обязано ознакомить их и их родителей (законных представителей) с Уставом,  лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о  государственной аккредитации, основными образовательными программами,  реализуемыми Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию  образовательного процесса. Прием и обучение детей на всех ступенях общего  образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов  осуществляется бесплатно.

 3.2.2. Правила приема в  Учреждение на ступени начального общего, основного общего и среднего (полного)  общего образования должны обеспечивать прием всех граждан, которые проживают на  территории муниципалитета и имеют право на получение образования  соответствующего уровня.

 3.2.3. 
Обучение детей в Учреждении, реализующем программы начального общего образования,  начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии 
противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста  восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) учредитель 
Учреждения вправе разрешить прием детей в Учреждение для обучения в более  раннем возрасте.

 Для зачисления ребёнка в первый  класс в Учреждение родители (законные представители) обучающихся предоставляют  следующие документы:

  – заявление  
на имя руководителя;

  – медицинскую карту;

 2.1. Прием  детей в 1 класс осуществляется в соответствии с законами РФ «Об образовании» с  изменениями и дополнениями «О гражданстве Российской Федерации» от 31.05.02г. №  62-ФЗ. Типовым положением об образовательном учреждении, утвержденным  постановлением Правительства Российской Федерации 19.03.01г. № 196, Уставом  общеобразовательного учреждения и настоящим положением.

 2.2. В  соответствии с «Гигиеническими требованиями общеобразовательного учреждения,  СанПиН 2.4.2. 1178-О2» утвержденным Минздравом России от 28.11.02г. № 44 и 
зарегистрированным Минюстом России 05.12.02г. № 3997 в 1-е классы принимаются  дети 7-го или 8-го года жизни по усмотрению родителей.

 2.3. Прием в  МБОУ СОШ № 9 с. Бунбуй детей 7-го года жизни осуществляется при достижении к 1  сентября возраста не менее 6,5 лет.

 2.4. Прием  детей в 1 классе осуществляется на основании заключения медико-психологической  консультации о готовности ребенка к обучению.

 2.5. Все  дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в 1-ый класс МБОУ СОШ № 9  независимо от уровня их подготовки. Конкурсный отбор запрещается. Собеседование  учителя с ребенком, возможно, проводить в сентябре с целью планирования учебной  работы с каждым учащимся. 

 Приём обучающихся во 2-9, 11  классы Учреждения осуществляется в следующем порядке:

 * в  начале учебного года по предоставлению   личного заявления родителей (законных представителей), документа о  результатах предыдущего учебного года (личного дела), медицинской карты  обучающегося;

  • в  течение учебного года по личному заявлению родителей (законных представителей),  медицинской карты обучающегося, документа подтверждающих  текущую успеваемость обучающегося. 

 3.2.5. Количество набираемых 10-х классов  регламентируется наличием условий, созданных Учреждением, для ведения  образовательного процесса. Для поступления в 10-й класс лиц, обучавшихся в  данном Учреждении, предоставляются следующие документы:

личное  заявление родителей (законных представителей) на имя руководителя Учреждения;

  • аттестат  о получении основного общего образования.

  • 2.6. В 1-9  классы МБОУ СОШ № 9 для получения начального общего, основного общего и  среднего (полного) общего образования принимаются все подлежащие обучению  граждане, проживающие на данной территории  и имеющие право на получение образования  соответствующего уровня.

  • Не  проживающим на данной территории может быть отказано в приеметолько при  причине отсутствия свободных мест в МБОУ СОШ № 9.

    2.7. В 10-11-е  классы принимаются все учащиеся, получившие аттестат об основном общем  образовании без учета территории, закрепленной за МБОУ СОШ № 9.

    2.8.  Отказано в приеме в 10-11-е классы может быть только по причине отсутствия  свободных мест в МБОУ СОШ № 9.

    2.9. МБОУ  СОШ № 9 обязана ознакомить поступающего и его родителей (законных  представителей) с Уставом и другими документами, регламентирующими 
    осуществление образовательного процесса в этом учреждении.

    При приеме детей в Учреждение  последнее обязано ознакомить их и их родителей (законных представителей) с  Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством  о государственной аккредитации, основными образовательными программами,  реализуемыми Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию  образовательного процесса. Прием и обучение детей на всех ступенях общего  образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов  осуществляется бесплатно.

    3.2.2. Правила приема в  Учреждение на ступени начального общего, основного общего и среднего (полного)  общего образования должны обеспечивать прием всех граждан, которые проживают на  территории муниципалитета и имеют право на получение образования  соответствующего уровня.

 3.2.3. 
Обучение детей в Учреждении, реализующем программы начального общего  образования, начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии 
противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста  восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) учредитель 
Учреждения вправе разрешить прием детей в Учреждение для обучения в более  раннем возрасте.

 Для зачисления ребёнка в первый  класс в Учреждение родители (законные представители) обучающихся предоставляют  следующие документы:

  – заявление   на имя руководителя;

  – медицинскую карту;

 3.2.4. Приём обучающихся во 2-9, 
11 классы Учреждения осуществляется в следующем порядке:

 в  начале учебного года по предоставлению  
личного заявления родителей (законных представителей), документа о 
результатах предыдущего учебного года (личного дела), медицинской карты 
обучающегося;

  • в  течение учебного года по личному заявлению родителей (законных представителей),  медицинской карты обучающегося, документа подтверждающих  текущую успеваемость обучающегося. 

 3.2.5. Количество набираемых 10-х классов  регламентируется наличием условий, созданных Учреждением, для ведения 
образовательного процесса. Для поступления в 10-й класс лиц, обучавшихся в  данном Учреждении, предоставляются следующие документы:

 *личное 
заявление родителей (законных представителей) на имя руководителя Учреждения;

  • аттестат  о получении основного общего образования.

    3.2.6. Приём в 10-е классы лиц, пришедших из  других общеобразовательных учреждений, осуществляется в следующем порядке:

 в  начале учебного года по предоставлению личного заявления родителей (законных  представителей), аттестата об основном общем образовании, личного дела, 
медицинской карты обучающегося;

  • в  течение учебного года по предоставлению личного заявления родителей (законных  представителей), аттестата об основном общем образовании, документов, 
    подтверждающих текущую успеваемость обучающегося, медицинской карты  обучающегося.

    3.2.7. Граждане, обучавшиеся в  Учреждении, окончившие 9 классов и поступавшие в другие учебные заведения,  имеют право на поступление в 10-й класс на общих основаниях, т. е. при наличии  в  этом классе свободных мест на момент подачи  заявления.

 3.2.8. Правила приема граждан  в Учреждение определены  Учредителем в  соответствии с законодательством Российской Федерации и закреплены в настоящем 
уставе.

 3.2.9. Зачисление в  Учреждение оформляется приказом его руководителя.

 3.3. Учреждение осуществляет образовательный процесс  в соответствии с уровнями основных и дополнительных общеобразовательных 
программ трех ступеней образования:

              I ступень - начальное общее образование 
(нормативный срок освоения - 4 года);

             II ступень - основное общее 
образование (нормативный срок освоения - 5 лет);

             III ступень - среднее  (полное)  
общее образование (нормативный срок освоения - 2 года).

 Содержание общего образования в 
Учреждении определяется программами, разрабатываемыми, утверждаемыми и  реализуемыми Учреждением самостоятельно на основе федеральных государственных 
образовательных стандартов.

 3.3.1. Учреждение вправе  реализовывать основные общеобразовательные программы начального общего,  основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями  здоровья VII  и VIII  вида. 

3.4. Организация образовательного  процесса в Учреждении строится на основе учебного плана, разрабатываемого  Учреждением самостоятельно в соответствии с региональным учебным планом и  регламентируется расписанием занятий.

 3.4.1. Учреждение работает по  графику пятидневной рабочей недели для первых классов, шестидневной рабочей  недели для вторых - одиннадцатых классов Учреждения, с одним или двумя  выходными днями, в одну смену. Начало занятий в 09.00.

 3.4.2. Продолжительность урока  (академический час) во 2-11-х - 40 минут.

  3.4.3. Режим работы Учреждения  определяется расписанием, утверждаемым руководителем Учреждения.

 3.4.4. Расписание уроков в  Учреждении составляется с учетом дневной и недельной умственной работоспособности 
обучающихся и шкалой трудности учебных предметов:

 * максимально  допустимая недельная нагрузка в академических часах во 2-4 классах не более 26  часов, в 5-х классах – не более 32 часов, в 6-х классах – не более 33 часов, в 
7-х классах – не более 35 часов, в 8-9 классах – не более 36, в 10-11 классах –  не более 37 часов;

  • объем  максимальной допустимой нагрузки в течение дня для обучающихся 2- 4 классов –  не более 5 уроков и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической 
    культуры; для обучающихся 5- 6 классов – не более 6 уроков; для обучающихся  7-11 классов – не более 7 уроков;

    * объем учебной нагрузки по возможности Учреждения планируется на  вторник и (или) среду;

  • в  течение недели облегченный учебный день в четверг и (или) пятницу;

  • для  обучающихся 2- 4 классов основные предметы (математика, русский и  иностранный языки, природоведение,  информатика) чередуются с уроками музыки, изобразительного искусства,  технологии и физической культуры, наиболее трудные предметы для  обучающихся  2-4 классов проводятся  на 2-3 уроках; для обучающихся 5-11-х классов  предметы естественно-математического профиля чередуются с гуманитарными  предметами, наиболее трудные предметы для обучающихся  5-11 классов проводятся на 2-4 уроках.

    3.4.5. 
    Для обучающихся первых классов наполняемость класса не должна превышать  20 человек и обучение осуществляется с соблюдением следующих дополнительных 
    требований:

  • недельная  нагрузка  в академических часах не более  21 часа;

  • наиболее  трудные предметы (математика, русский язык) проводятся на 2 уроке;

  • применяется  «ступенчатый» режим обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре – по 3  урока в день по 35 минут каждый; в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут  каждый;  в январе – мае – по 4 урока не  более 45 минут каждый);

  • в  середине учебного дня проводятся физкультминутки (динамические паузы) в  соответствии с рекомендуемым СанПиН комплексом упражнений, продолжительностью 
    40 минут;

  • обучение  проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий.

 3.4.6. 
Расписание уроков в Учреждении для обязательных и факультативных занятий  составляется отдельно. Факультативные занятия планируются на дни с наименьшим 
количеством обязательных уроков.

 3.4.7. 
Расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для  питания обучающихся; продолжительность перемен между уроками составляет не 
менее 10 минут, одна перемена не менее 20 минут.

 3.4.8. 
В начальных классах Учреждения сдвоенные уроки не проводятся.

 3.4.9. 
В течение учебного дня может проводиться одна контрольная работа. Контрольные  работы проводятся на 2- 4 уроках.

 3.4.10. 
Объем домашних заданий (по всем предметам) дается в таком объеме, чтобы затраты  времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2-3 
классах – 1,5 часа, в 4-5 классах – 2 часа, в 6-8 классах – 2,5 часа, в 9-11  классах – до 3,5 часов.

 3.5. Количество классов в  Учреждении зависит от количества обучающихся и условий, созданных для  осуществления образовательного процесса с учетом санитарных норм.

 3.5.1. Наполняемость классов  устанавливается в количестве не более 20 обучающихся.

 3.5.2. При проведении занятий по  иностранному языку в 2-11 классах и технологии в 5-11 классах, физической  культуре в 10-11 классах, по информатике и ИКТ классы делятся на две группы при  наполняемости не менее 20 человек.

 3.5.3. При наличии необходимых  средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью.

 3.6. С учетом интересов родителей  (законных представителей) обучающихся и по согласованию с Учредителем в  Учреждении могут открываться специальные (коррекционные) классы для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья.

 3.7. Учреждение создает гражданам  с ограниченными возможностями здоровья, условия для получения ими образования,  коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных  педагогических подходов.

 3
.8. Учреждение обеспечивает  индивидуальные занятия на дому с учащимися в соответствии с медицинским  заключением о состоянии здоровья. В соответствии с инструкциями Министерства  образования выделяется количество учебных часов в неделю, составляется  расписание, приказом руководителя Учреждения определяется персональный состав  педагогов, ведется журнал проведения занятий. Родители обязаны создать условия  для проведения занятий на дому. Обучение по индивидуальным учебным планам на  дому осуществляется на основе Положения об указанной форме образования и  письменного заявления родителей (законных представителей) обучающихся.

 

 

 

 

класс

Автор, наименование учебника

Заказано по заявке

(кол-во экз.)

Получено фактически

(кол-во экз)

Выдано

 учащимся

Остаток

 

«Школа России»

 

 

 

 

2

 Моро. .Математика 

8

7

7

0

2

  Роговцева. Технология

8

7

7

0

2

 Критская.Музыка

8

7

7

0

2

 Плешаков. Окружающий мир

8

7

7

0

2

Рудченко. Информатика

---

7

7

 

2

Матвеева . Информатика

 

 

 

 

2

 Коротеева .Искусство

8

6

6

0

2

 Климанова. Литературное чтение

8

4

4

0

2

Канакина. Русский язык

8

2

2

0

4-5

Основы светской этики Данилюк

6

6

6

0

 

Основы пров.культурыы Кураев

-

1

-

1

 

Основы мировых религий Беглов

-

1

-

1

 

Основы иудейской культ. Членов

-

1

-

1

 

Основы будд.культ. Чимитдоржиев

-

1

-

1

 

Основы исламской культ. Латынина

-

1

-

1

 

Книга для родителей (осн.духов.нрав.культ.)

-

6

-

6

 

Книга для учителя

-

1

1

-

 

Коррекционная школа 8  вида

 

 

 

 

1

Букварь. Воронкова

-

1

-

1

1

Математика. Алышева

-

2

-

2

1

Технология . Кузнецова

-

1

-

1

2

Технология. Кузнецова

-

1

 

1

3

Русский язык. Аксенова

-

2

-

2

4

Русский язык. Аксенова

-

1

-

1

4

Чтение Ильина

-

1

-

1

4

Технология. Кузнецова

-

2

-

2

5

Русский язык. Галунчикова

-

2

-

2

5

Математика. Перова

-

2

-

2

5

Чтение. Малышева

-

1

-

1

 

5

Технология. Картушина

-

2

-

2

6

Русский язык. Галунчикова

-

2

-

2

6

Технология с/х труд Ковалева

-

1

-

1

6

Чтение. Бгажнокова

-

2

-

2

6

География. Лифанова

-

2

-

2

6

Биология. Никишов

-

1

-

1

6

Технология . Ковалева

-

1

-

1

6

Биология Романов

 

1

-

1

7

Русский язык. Галунчикова

-

2

 

2

7

Чтение. Аксенова

-

1

-

1

7

Биология. Клепинина

-

1

-

1

7

Технология. Мозговая

-

2

-

2

7

Технология с/т Ковалева

-

1

-

1

8

Русский язык

-

1

2

1

8

Математика. Эк

-

1

-

1

8

Чтение. Малышева

-

1

-

1

8

Биология жив. Романов

-

1

-

1

8

Технология. Ковалева

-

1

-

1

8

Биология. Никишов

-

1

-

1

9

Русский язык.Галунчикова

-

2

-

2

9

Чтение.Ак енова

-

1

-

1

9

Технология. Ковалева

-

1

-

1

9

География Лифанов

 

2

 

2

 

Основная школа

 

 

 

 

5

Литература.Коровина

4

4

4

0

6

Литература.Коровина

5

5

5

0

6

География Герасимова

-

5

5

0

6

Музыка Науменко

 

1

 

1

7

Алгебра Макарычев

8

6

6

0

7

Всеобщая истории Юдовская

8

8

8

0

7

ОБЖ Смирнов

6

6

6

0

7

География Коринская

6

6

6

0

7

Литература Коровина

4

4

4

0

7

Физика Перышкин

9

9

-

9

7

Музыка Науменко

-

1

----

1

8-9

Физическая культура Лях

8

8

8

0

8

Музыка Науменко

-

1

-

1

8

ИЗО Шпикалова

-

1

-

1

9

История России Данилов, Косулина

10

4

4

0

9

Музыка Науменко

-

1

-

1

9

Всеобщая история Сорока-Цюпа

-

1

-

1

 

Средняя школа

 

 

 

 

10

Слолодовников .МХК

-

5

5

0

10

Физика Мякишев

-

5

5

-

10

Литература Коровина

6

4

4

-

10

Обществознание Боголюбов

6

4

4

-

10

Общая биология  Захаров

6

4

4

-

11

Слолодовников .МХК

-

5

 

5

 

Учебный план

 
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж